Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:56 

...

выпала монетка, покатилась по пирсу и упала в море....

12:08 

есть в этом что-то

Постоветкое время. Длинная - длинная очередь в магазине. Ближе к началу стоит типичный интеллигент - куцее пальто, очки, бородка... Из хвоста очереди начинает, отталкивая остальных покупателей протискиваться здоровенный грязный детина с воплями:
-Пропустите инвалида! Я недоношенным родился! Менять мать в семь месяцев родила!
Интеллиген поправляет очки и хорошо поставленным голосом профессионального лектора нга весь магазин замечает:
-Товарищи! Полагаю, я выражу общее мнение, если предложу отправить товарища в *%№ду еще на два месяца.

@настроение: АССА

20:32 

кого будут рачмя естествовать? Кв буду рачмя естествовать!

URL
16:23 

а Металлика живее всех живых. Последний альбом - приятная вещица.
ееееееее!

@музыка: \music\Metallica-Death_Magnetic-2008\004-the_day_that_never_comes.mp3

11:51 

А вот действительно!

"sartur> Когда я был маленьким, мне говорили, что буду богатым, когда вырасту, пото2му что у меня руки волосатые. Мне уже 25. Может кто-то подскажет со своего опыта, ЕЩЕ ДОЛГО ЖДАТЬ?"


А вот, действительно, где? Есть у меня тут руковолосатые ПЧ? Как дела с богатством обстоят?


ЗЫ: вот интересно: ведь в таком случае половина (если не вся), скажем, той же Грузии уже давно миллионерами были...

17:46 

Смотрю на картинку, вижу звездное небо и думаю: как красиво, однако. Но потом понимаю, что это всего лишь пыль на мониторе... вот так )

11:47 

На работе поставили на кухне мусорные ведра с разделителем мусора (стаканчики и прочая шняга). Туда можно кидать только пластик. Типа экология все дела. В общем итог этого мероприятия такой: мусорное ведро стоит переполненное и его никто не уносит перерабатываться. Строим новую вавилонскую башню.

12:32 

Не отпустят с работы на экзамены, пойду служить!

@настроение: хангри&энгри

14:36 

интересно, как люди получают инвайты на лепру (лепрозорий), если нихто не палится млин... любопытно прям как там)
тож хочу лепроюзером стать ))

16:04 

Мир в который раз сошёл с ума =\

18:26 

Пожалуй, очень клевый прикол ) В общем есть такая группа ребят PANGSTGRUP. Они занимаются пранком. И вот есть несколько шуток в общественных местах типа аудитории в универе или, например, в библиотеке. По-моему, очень смешно.




тут с библиотекой.
и тутаньки ещё один

Смотрим со звуком и получаем удовольствие ))

14:24 

23.06.2008-..... Зима

It's fucking really the biggest and longest exam time in my life.

13:00 

Сижу дома, за окном лето, а ощущения будто за окном поздняя осень или скорее даже ранняя весна - вся такая слякотная и непонятная, когда снег ещё только только начал таять, а небо пасмурно...

Хочу в горы, хочу на Сплин...

Как-то отвратно на душе.... =\

@музыка: Сплин - Волна

09:12 

факинг экзамс

не выходит каменный цветок... чё-то я плох =\

"i'm so depressed"© Marvin


ушёл на вручение диплома.. ппц... именно что корка и больше ничего =\

@настроение: скорее бы конец пятницы....

02:56 

пиздец я попал....

в пятницу экзамен на работе... учебник надо было получить, а я не получил... мля, утром срочно на работу...

ПСЫ, кто прочтет звякнете в 7.30-8 утра...

02:25 

Большеух!

Логичное, но все равно странновыглядищее изобретение. Слушаем небо ))




а тут ещё


UPD: есть мысль что чебурашка - биоробот-аккустик, разработанный для цели раннего обнаружения авиации. Видимо, выполнял задание где-нибудь в Африке. Наверное, в Алжире... Там скорее всего произошёл сбой в его позитронном мозгу, после чего он все забыл и пришёл в "сознание" (или как там у роботов?) в коробке с апельсинами. Наверное, надо было незаметно на Родину вернуть.

UPD2: надо ещё матюгальник прикрутить, тип: Кууууууда, скатина, полетел?!

13:27 

зубной

если бы я мог записывать мысли, пока сидел у зубного, то получилось бы примерно следующее
...ахрененная игла мать её!!!!
...замораживают рот специально, чтобы те, кого пытают, не кричали...
...у меня слипается рот....
...врачи-шахтеры....
...сколько можно сверлить?!
...чувствую себя деревянным бруском...
....О, напильничек пошёл.. не, точно брусок...
....может теперь наждачкой?
....я ничего не чувствую. Я - безчувственная скотина...
....мля, лучше бы я на это не смотрел...
....ха, а прикольно!
....медвежатники - бывшие дантисты....
....может язык показать?
....во врачебных кабинетах надо вешать картины на потолке
....поля, трава, река....
....мля,меня облучили...

@музыка: Clutch - Electric Worry & One Eye Dolla

01:24 

ща буду выпендриваться

proschay, Academiya :poka:

Сегодня я стал дипломированным специалистом в области финансов. Так что теперь я больше в Альма Матэр не ездун.


финита.

03:04 

хвааааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш, хвааааатит читать баш

хвааааатит читать баш

02:55 

с давних пор и для меня

shepa^rnd: бля. А ведь без интернета компьютер, сука, большой мр3 плеер... © башепт

КаВэ

главная